Основатели бренда Kochut рассказал, как сделать бизнес привлекательным для иностранцев и с чего начинать первые шаги на международной арене.
Интересно! Его шляпки носят Белла Хадид и Мадонна: история украинца от стилиста до известного дизайнера
Как все началось
По словам Игоря, братья начали работать в папиной мастерской, на его рабочем месте, говорится в программе "Теория большого вызова".
"Ювелирное дело началось с того, что мы сделали кольчугу, но папа нам сказал, что такую работу нужно делать из серебра. Мы это учли и так сделали первые свои ювелирные изделия из меди, серебра и латуни", – сказал Роман.
Один из братьев добавил, что ребята с детства делали кольца из меди, нарезали заготовки из медной трубы. "Это не была ювелирка – это был просто интерес сделать что-то своими руками", – сказал Игорь.
Братья Кочут / Фото MC.Today
"На самом деле, я не знаю как мы научились этому. Когда есть желание и энтузиазм, то никакие сложности не ощущаются, это даже удовольствие. Образование у нас всех инженерно-механическое, а здесь мы обрабатываем драгоценный металл", – заверил Юрий.
Он считает, что их особенность – это оригинальный дизайн украшений. Идея дизайна появилась не сразу, ребята искали ее в течение двух лет.
Как братья попали на международный рынок
Произошло это в 2017 году. К тому времени у них уже была своя ювелирная мастерская, около 20 сотрудников и шоурум в Ужгороде, пишет издание MC.Today.
Читайте также! Все началось с идеи и небольшого стартового капитала: история успеха дизайнера Юлии Рудницкой
"Венская предпринимательница Эка Шабад прислала нам письмо на электронную почту с предложением сотрудничества.У нее был опыт в оффлайн-продажах и она планировала открыть ювелирный магазин, поэтому искала бренды из разных стран", – говорит Юрий. Так, результатом сотрудничества стал монобрендовый ювелирный бутик их продукции под названием Kochut&Eka jewellery в историческом центре Вены на площади Штефана.
Интересно, что для витрин братья специально привезли из Украины подставки из антикварного дерева, рельефный дуб и камень. А мужскую коллекцию разместили на ржавом металле.
Как выглядят украшения братьев Кочут: фото
Но, как отметил Юрий, без продвижения в соцсетях и сайта, продажи шли медленно. Поэтому они создали страницы в соцсетях и помогали с раскруткой. После этого появился постоянный поток клиентов.
Сейчас венский шоурум имеет около 20 продаж в месяц, причем, изделия покупают не только австрийцы, но и немцы и швейцарцы. После Вены бренд Kochut создал представительства в Казахстане, Чехии и Англии. Ежемесячно им приходит в среднем одно предложение партнерства от иностранных предпринимателей и одно – от украинских. А в Украине их шоурумы находятся в Ужгороде и Киеве.
Как сделать бизнес привлекательным для иностранных клиентов: советы
"Обычно продавцы франшиз обещают, что их партнеры быстро получат заоблачные прибыли. Мы таких обещаний не даем. Зато предлагаем перспективы и реально крутой бренд с исключительными изделиями", – заверил Юрий.
Цены на их изделия в австрийском шоуруме примерно в 2,5-3 раза дороже, чем в украинских. Поскольку часть разницы идет на доставку и растаможку украшений, аренду помещения, налоги и другие расходы.
К теме! Как заработать первый миллион: 28-летний фитнес-предприниматель рассказал о своем успехе в бизнесе
Братья уверяют, что должен быть уникальный и качественный товар. Ведь приходится конкурировать с известными мировыми брендами, масс-маркетом и ювелирами, которые работают на этом рынке в третьем поколении.
"Нас не вдохновляют маленькие цели. Мы мечтаем, чтобы наши украшения продавались по всему миру, и уверены, что достигнем этого. Ежегодно наше производство растет на 20-25%. Мы хотим делиться с миром красотой, у которой есть своя история. Это история о любови к своему делу и к своей стране", – подытожил соучредитель бренда.
Как бренд Kochut производит ювелирные украшения: видео