• Психология семьи
  • Отношения
  • Родители и дети
  • Жизненные истории
  • Больше
  • укр
  • рус
  • Новости
  • Экономика
  • Showbiz
  • Новости здоровья
  • Спорт
  • Техно
  • Учеба
  • Travel
  • Финансы
  • Life
  • Вкусно
    • Новости здоровья
    • Спорт
    • Техно
    • Учеба
    • Travel
    • Финансы
    • Life
    • Вкусно
    • Киев
    • Львов
    • Дом
    • Идеи
    • Агро
    • Инновации
    • Men
    • Недвижимость
    • Сборная
    • Актив
    • Полезно
    • Развлечения
    • Games
    • Инвестиции
    • Дизайн
    • Покер
    • Auto
    • Likar
    • Здоровье
    • Радио
    • Красота
    • Кино
    • Lifestyle
    • Fashion
    • Традиции
    • Pets
    • Бизнес
  • Собственное дело
  • Психология семьи
  • Отношения
  • Родители и дети
  • Жизненные истории

Как создать собственный успешный бренд: 5 советов от гендиректора Red Bull

9 января 2020 , 17:03 - Читати новину українською
Гендиректор Red Bull Татьяна Лукинюк
Гендиректор Red Bull Татьяна Лукинюк / kagroup

Каждый бренд должен вызывать эмоции, ассоциации и ожидания. Интересно, что многие сотрудники Nike делают татуировки в виде логотипа компании не потому, что это обязательно, а потому, что они гордятся принадлежностью к бренду.

Генеральная директор Red Bull в Украине Татьяна Лукинюк рассказала изданию MC.today, с чего начать, как сформулировать креативную идею собственного бренда и какие есть запреты.

Интересно! Семейный бизнес в Украине: 7 прибыльных идей

  • Определите свой бренд-идеал

Татьяна спросила, что вы вспоминаете, когда слышите фразу "борется с жаждой"? Sprite, правильно? А Red Bull "заряжает мир энергией" и другие. Это – хорошо сформулированный бренд-идеал компаний, который помогает определить свою территорию.

"Поэтому для начала вам стоит сформулировать бренд-идеал вашего бизнеса. Подумайте, какое положительное влияние может сделать бренд, что он дает потребителю. Например, мой бренд-идеал звучит так: "заряжаю желанием сделать больше", – сказала Татьяна.

Тетяна Лукінюк
Татьяна Лукинюк, гендиректор Red Bull

Чтобы легче было определиться, вы можете поставить себе такие вопросы:

  • Кто я?
  • Чего я хочу?
  • Что меня драйвует?
  • Что я хочу, чтобы говорили обо мне на моих похоронах?

Гендиректор Red Bull подчеркивает, что важно, чтобы у вас были достижения в реальной жизни, ведь если под личным брендом – пустота, никакой бренд-идеал не поможет. Она считает, что бренд – это не то, что вы думаете о себе, это то, каким вас видят.

Личный бренд – это маска, которая помогает достичь желаемых результатов. Недавно обсуждали с друзьями, хорошо ли то, что в социальных сетях мы публикуем только удачные кадры. С одной стороны, это не вся правда о нас. С другой – мы же не выходим на улицу в халате,
– рассказала Татьяна.

Как понять, каким вас видят окружающие? Попросите пять человек (но не друзей, а знакомых или коллег) написать несколько прилагательных, которые у них ассоциируются с вами. Кроме этого, погуглите свое имя и фамилию. Посмотрите, что за фото, презентации, тексты показывают по этому запросу.

К теме! Одевают Порошенко, Осадчую и Джамалу: как однокурсницы создали успешный бренд MustHave

  • Выбор площадки для бренда

Это полностью зависит от ваших целей. К примеру, Facebook больше подходят для профессиональных целей, а Instagram – это о стиле жизни, моде, тренингах и тому подобное. Дублировать контент бессмысленно. То, что работает для Instagram, не работает для Facebook и наоборот.

  • Сформулируйте вашу креативную идею

Гендиректор Red Bull отмечает, что когда вы формулируете идею и форму ее подачи, учитывайте свой характер. "Если вы серьезный человек, лучше не пытайтесь казаться комиком, это будет выглядеть неестественно. Важно также учитывать особенности менталитета: например, в Испании шутки об аудитории зайдут "на ура", а у нас лучше смеяться над собой", – добавила она.

Red Bull
Red Bull окрыляет

  • Создавайте эффективный контент

Контент бренда – это не только публикации в соцсетях, он начинается с того, как вы выглядите, как двигаетесь и как одеваетесь. Это все, что касается вас: ваши выступления, социальные медиа, круг общения, дом и офис, хобби, вебсайт, почта, фото и тому подобное.

Татьяна Лукинюк также заявила, что в открытии собственного бренда играет роль даже ваша аватарка в соцсетях. "Если вы на фото с мужем или она не очень деловая – ее следует изменить. Она не работает на ваш бренд. И, конечно же, помните: если вы пишете о том, как пьете водку на пляже, рекрутер сразу сделает выводы о вас, даже если он тоже так проводит время", – сказала женщина.

Интересно! Какой семейный бизнес открыть: 5 прибыльных идей

Вовлеченность – ключевой элемент в измерении эффективности контента. Следующий критерий – количество продаж. Можно еще ориентироваться на цену, которую вам предлагает Publicfast (это сервис, который помогает блогерам и заказчикам находить друг друга).

Что не стоит делать в личном брендинге? Прежде всего, не допускайте грамматических ошибок, они будут перетягивать внимание от сути сообщения в соцсети. И не фокусируйтесь только на работе – это скучно и не очень привлекает людей.

Автор: Мария Бондар
google news logo

Читайте 24 канал в Google News

Новости Украины Бизнес Деньги Семья Собственное дело

показать все скрыть

Поделиться новостью

    Если Вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
    Главные новости
    • Негативные сценарии родительского воспитания: как влияют на отношения во взрослом возрасте
      26 февраля , 13:52

      Негативные сценарии родительского воспитания: как влияют на отношения во взрослом возрасте

    • Почему подростки негативно реагируют на родительские замечания: научное исследование
      19 февраля , 18:58

      Почему подростки негативно реагируют на родительские замечания: научное исследование

    • Сталкинг, шантаж и кэтфишинг: какие есть неожиданные риски онлайн-знакомств и как уберечься
      16 февраля , 19:20

      Сталкинг, шантаж и кэтфишинг: какие есть неожиданные риски онлайн-знакомств и как уберечься

    Последние Новости
    • Девушка 12 дней заменяла семейные фото на собственные рисунки: какая реакция родителей
      Девушка 12 дней заменяла семейные фото на собственные рисунки: какая реакция родителей
      19:04
    • Как помочь ребенку побороть застенчивость: причины возникновения
      Как помочь ребенку побороть застенчивость: причины возникновения
      16:27
    • Как звезды присоединились к акции в поддержку подростков: флешмоб от Нацполиции
      Как звезды присоединились к акции в поддержку подростков: флешмоб от Нацполиции
      13:10
    Больше новостей
    Публикации
    Как помочь ребенку побороть застенчивость: причины возникновения
    3 марта , 16:27 Как помочь ребенку побороть застенчивость: причины возникновения
    Марія Лелека
    Какие привычки у людей в счастливых отношениях: 10 наблюдений экспертов
    24 февраля , 13:13 Какие привычки у людей в счастливых отношениях: 10 наблюдений экспертов
    Марія Лелека
    E-mail редакции news24@24tv.com.ua
    • instagram
    • facebook
    • twitter
    • rss
    • telegram
    • Новости
    • Экономика
    • Showbiz
    • Новости здоровья
    • Спорт
    • Техно
    • Учеба
    • Travel
    • Финансы
    • Life
    • Вкусно
    • Киев
    • Львов
    • Дом
    • Идеи
    • Агро
    • Инновации
    • Men
    • Недвижимость
    • Сборная
    • Актив
    • Полезно
    • Развлечения
    • Games
    • Инвестиции
    • Дизайн
    • Покер
    • Auto
    • Likar
    • Здоровье
    • Радио
    • Красота
    • Кино
    • Lifestyle
    • Fashion
    • Традиции
    • Pets
    • Бизнес
    news24@24tv.com.ua
    • Редакция сайта
    • О нас
    • Редакционная политика
    • Про телеканал
    • Телеведущие
    • Видеоблоггеры 24
    • Техническая информация
    • Архив
    • Правила пользования сайтом
    • Политика конфиденциальности
    • Рекламодателям
    • Вакансии
    • Контакты
    • Структура собственности
    Мы руководствуемся нормами Закона Украины "О рекламе" и собственной коммерческой политикой. Все коммерческие рекламные материалы обозначены словами "Спецпроект", "Партнерский материал", "Эксперт", "Позиция" и отделены от журналистских информационных материалов 24tv.ua. За достоверность и содержание рекламы ответственность несет рекламодатель.

    Интернет-изданиям разрешается бесплатно использовать цитаты (короткие отрывки) в объеме не более 25% от объема статьи (информации), размещенной на сайтах Компании, при условии открытой гиперссылки и упоминания первоисточника не ниже первого абзаца. Для печатных изданий перепечатка материалов Компании разрешается на платной основе и только с письменного согласия редактора. Для мобильных
    приложений и SmartTV использование материалов разрешается на платной основе и только с письменного согласия Компании.

    Все права защищены. © 2005-2021, ЗАО «Телерадиокомпания" Люкс "», Телеканал новостей «24»

    Made by
    Залиште відгук