Для этого понадобится значительно меньший стартовый капитал, чем при открытии стационарного "шопа", потому что вам не нужно оплачивать аренду помещения, коммунальные услуги, нанимать большой персонал и платить целый ряд налогов, пишет Finance.

К теме! Как зарабатывать деньги в инстаграме: подробная инструкция

Для создания качественного сайта магазина понадобится хороший веб-специалист, который и наполнит его фотографиями и описанием товаров. После того, как магазин начнет принимать заказы, этот же специалист может заниматься периодическим настройкой сайта, и научит вас или ваших сотрудников, как работать с сайтом, наполнять его, отслеживать количество посетителей за день и тому подобное.

"Помните, главное для интернет-магазина не дизайн, а его функциональность и простота. Чтобы любой покупатель мог легко найти то, что ему нужно. Продукция должна быть рассортирована по цене и популярности у клиентов. Наличие специализированных разделов и функция поиска помогут посетителю легче и быстрее сориентироваться в ассортименте", – советует эксперт Владимир Юхименко.


На сайте сразу разместите товары с фото и ценами / Фото Unsplash

Кроме того, при оформлении сайта интернет-магазина обязательно наличие "корзины" для покупок, "шапки" с номерами телефонов, почтовым и электронным адресом, а также разделов, где вы сможете ответить на вопросы посетителей, а те, в свою очередь – оставить свои отзывы.

Также обязательно укажите на сайте условия оплаты и возврата товара. И не забудьте определиться, как будете доставлять товары заказчику, желательно Укрпочтой и Новой почтой. Первой больше доверяют, потому что она государственная и недорогая, вторая же быстро и точно работает.

Интересно! Работа дома: несколько секретов, как стать успешным фрилансером

Первое, с чего стоит начать, – определиться, что именно вы будете продавать в своем магазине. Если не уверены в правильности своего выбора, то можно обратиться к одной из компаний по созданию и раскрутке сайтов. Специалисты компании проверят, какие товары востребованы у покупателей и много ли у вас будет потенциальных конкурентов.

Суть анализа в том, что специалисты отслеживают, какие товары чаще всего ищут в сети, и сравнивают эти данные с количеством магазинов, которые предлагают эти товары. Таким образом можно понять, на какие товары существует спрос, и определить, в каком сегменте меньше всего конкурентов.


Регулярную прибыль вы будете получать примерно через год / Фото Unsplash

После того, как будущий владелец интернет-магазина выбрал группу товаров, нужно начинать поиск поставщиков. Ищите их у конкурентов. Очень многие серьезные интернет-магазины имеют раздел, где указывают производителей продукции, которую продают. Поищите тех, которые производят подходящий по качеству и цене товар. Звоните и узнавайте, на каких условиях они реализуют товар: в розницу, мелким или крупным оптом, какие делают скидки на продукцию.

Когда сайт готов, договоренность с поставщиками есть, со способом доставки и оплаты определились, стоит зарегистрироваться как частный предприниматель и встать на учет в налоговой.

На начальном этапе, когда владелец только что созданного интернет-магазина ограничен в средствах, работать придется у себя дома. То есть ваше жилье превратится в офис, где плечом к плечу будете трудиться вы и ваш партнер, а может и еще несколько человек.

Читайте также! Как зарабатывать деньги на хобби: полезные советы

Между сотрудниками нужно распределить обязанности: прием телефонных звонков от клиентов, продвижение сайта в соцсетях, наполнение сайта свежей информацией с фотографиями, ведение закупок, контроль за отправкой и хранением продукции.

Владельцы успешных интернет-магазинов советуют новичкам сначала работать по следующей схеме. Когда поступит определенное количество оплаченных заказов (например, на одежду), тогда и закупать необходимые модели у поставщика со скидкой. Закупки можно делать несколько раз в месяц. Когда же магазин раскрутится и бизнес пойдет в гору, можно начинать закупать небольшие партии самых популярных товаров и хранить их на складе.

Чтобы магазин приносил прибыль, его необходимо продвигать в интернете. На первом этапе поможет контекстная реклама, но позже, когда продажи начнут увеличиваться, нужно будет обращаться к фирмам, специализирующимся на интернет-маркетинге, продвижении и раскрутке сайтов.


Раскрутите сайт, чтобы иметь больше клиентов / Фото Unsplash

Контекстные объявления бывают трех видов: спецразмещение, гарантированные и динамические показы. Например, человеку необходимо найти недорогие платья в Киеве. Набрав эти слова в интернет-поисковике, он получает целый список сайтов, реализующих такую продукцию.

Спецразмещение – это три объявления в верхней части страницы, над результатами поиска. Они появляются время от времени. Владелец интернет-магазина платит за каждый клик, который привел пользователя с контекстного объявления к нему на сайт, компании-владельцу поисковой системы. На раскрутку интернет-магазина самостоятельно или с помощью SEO-специалистов в среднем уходит полгода.

"Три года назад мы с мужем создали сайт по продаже китайской одежды. Раскручивали его с помощью контекстной рекламы и продвижения в соцсетях. У нас был минимальный стартовый бюджет, поэтому приходилось все делать самим, а учились мы всему в интернете", – рассказала владелица интернет-магазина.

К теме! Как стать миллионером за 5 лет: действенные шаги

Они с мужем заказывали одежду на "Таобао" (самый крупный китайский сайт по продажам), сначала небольшими партиями. А потом, когда появились постоянные заказы и клиенты, связались с администрацией этого сайта и стали заказывать вещи напрямую более крупными партиями.

"Сейчас за месяц у нас около 30 крупных покупателей. Нам этого вполне хватает", – поделилась своим опытом Виолетта Карпунова.