Так выглядят сейчас братья Исаак и Нахман Андик / Фото Zeep

Так, бренд создавал одежду для женщин. И аж в 2008 году компания начал продвигать мужскую одежду – появился новый бренд H.E. by Mango, в названии которого первые две буквы не только переводятся с английского как "он", но и расшифровываются как Homini Emerito (с латинского – "люди, награжденные за заслуги"). А впоследствии бренд начал изготавливать и детские вещи.

Почему бренд называется Mango? Оказывается, что это название выбрано не случайно. Ребятам, путешествуя в Филиппинах, понравился фрукт манго, который отличался новизной и свежестью. Это и подтолкнуло их назвать так компанию. К тому же, такое интересное название является простым в написании на разных языках мира.

Успех бренда Mango и выход на международный рынок

Братья хотели сделать моду общедоступной. Поэтому для удешевления изготовления одежды производство перенесли в Китай, хотя штаб-квартира до сих пор остается в Барселоне.

Уже через год после открытия первого ритейла братья смогли открыть еще 5 магазинов в родном городе. Но на этом Нахман и Исаак не остановились. Они стремились покорить своим брендом Mango всю Испании и стали предлагать франшизу. Так, в течение 10 лет существования компании братьям удалось выйти на международный рынок.

Первая попытка выйти на мировой рынок состоялся в 1992 году – братья хотели открыть магазин в соседней Португалии, а затем и во Франции. В Испании к тому времени уже было около 100 магазинов. К 1997 году объемы продаж за границей превысили продажи на родине.

Читайте также Невероятные украшения для женщин: как семья Козий сделала хобби успешным делом жизни

В чем заключается главный успех стратегии бренда Mango? Особенностью бренда является разнообразный стиль одежды. Дизайнерами создается одежда разных направлений, поэтому каждая женщина может подобрать вещи в разных стилевых направлениях: повседневный casual, вечерние наряды, одежда для офиса, спортивного направления и тому подобное.

За что любят одежду от Mango? Покупатели признаются, что именно за многочисленные распродажи, которые в сезон достигают 70%. Кроме того, основной политикой Mango по-прежнему остается доступность трендовых вещей за приемлемые деньги.

Сотрудничество бренда Mango с мировыми звездами

За всю историю существования бренда Mango их одежду представляли популярные актрисы, модели, спортсмены и иконы стиля. Компания Mango всегда поддерживала все современные новшества и первая стала использовать интернет для продвижения марки одежды. Так, в 1995 появился официальный сайт компании, а в 2000 году заработал первый интернет-магазин.

С торговой маркой Mango некогда сотрудничали Мила Йовович, Пенелопа Крус, Кейт Мосс, Миранда Керр, Скарлетт Йоханссон, Кара Делевинь, Кендалл Дженнер и другие модели.


Мила Йованович рекламировала бренд Mango / Фото Zeep

Сейчас Mango получил признание миллионов поклонниц по всему миру, которые любят бренд за отменное качество, стильный дизайн и демократичные цены.