Японский бренд создает одежду из угля: детали и фото
Токийский бренд Senscommon вместе текстильной компанией Uchino Japan создал одежду с использованием активированного угля. Коллекция рассчитана на людей, которые много двигаются в мегаполисе или путешествуют.
Главный акцент – высокое качество и приятные тактильные ощущения, пишет Dezeen.
Интересно! Осадчая, Сумская и Джамала: кто носит украинский этнобренд Юлии Магдыч и как он создавался
Сейчас из угля доступны футболки, шорты, рубашки, брюки, кардиган. Стоимость изделий варьируется – от 155 до 280 евро.
Как изготавливается одежду? Его делают с помощью технологии активного угольного волокна.
Древесный уголь дуба Ubame измельчается в порошок и замешивается в свободные хлопчатобумажные и вискозные волокна. Из них отшивают коллекцию. Ткань красят только натуральными красителями, но в целом оставляют природные свойства и цвет.
Японский бренд создает одежду из угля / Фото Senscommon.com
Для коллекции бренд выбрал двустороннее угольное волокно, которое имеет естественный темно-серый цвет и текстуру, которая похожа на "материала толстовки".
В чем польза такой одежды? Благодаря самоочищающимся свойствам угля одежда способна устранять неприятный запах, влагу, бактерии и химикаты.
"Влага, химические вещества и запах поглощаются и устраняются через многочисленные мелкие поры, расположенные в древесном угле. Одежда из этой ткани – идеальный гардероб для длинных или коротких ежедневных путешествий по городу или за границу", – считают дизайнеры бренда.
Смотрите другие фото из коллекции одежды из угля:
По данным Senscommon, древесный уголь в одежде также помогает регулировать температуру тела.