Учредителями украинской компании являются львовяне Максим Туганов и Петр Скирчук. В ассортименте "Фолк Моды" представлены футболки, рубашки, платки, носки, изготовленные из стопроцентного хлопка.
Интересно! Осадчая, Сумская и Джамала: кто носит украинский этнобренд Юлии Магдыч и как он создавался
Как началась история бренда
Соучредитель бренда Петр Скирчук рассказал изданию Inspired, что история "Фолк Моды" началась в 2012 году, когда трое молодых людей решили создать современную стильную одежду с украинской вышивкой.
"В то время на рынке было много вышитой одежды, но это была "шароварщина". Мы хотели начать делать что-то стильное, современное, но одновременно и учитывая наши традиции. Так и стартовала работа над вышитыми и патриотическими футболками, дальше пошли современные вышиванки, позже свитера, спортивные костюмы и т. д.", – сказал он.
Основатели "Фолк Моды": Петр Скирчук (слева) и Максим Туганов (справа)
Как создается одежда от "Фолк Мода"
Создатели "Фолк Мода" очень скрупулезно подходят к разработке каждой модели. Сначала дизайном рисунка занимается художница с помощью красок. После этого фокус-группа должна одобрить рисунок, который далее попадает в руки дизайнеру-программисту, а уже потом выводится на печать.
В 2015 году ассортимент марки расширился современными свитшотами с элементами вышивки, худи на патриотическую тематику. В центре коллекции представлен оригинальный реглан, принтом которого стала петриковская роспись.
Читайте также! Японский бренд создает одежду из угля: детали и фото
Что больше всего нравится во время процесса создания одежды? По словам соучредителя Петра Скирчука, ему нравится все – от часовых обсуждений новых моделей до первых, а позже – энных пробных моделей, которые получают оценки от нашей "фокус группы".
Как основатели популяризировали бренд
Учредители рассказали, что они для продаж создали собственный сайт на SaaS-платформе (в облаке) из уже готового набора предложенных инструментов и шаблонов. Для начала бренд заплатил за простейший функционал сайта и оплатил годовую стоимость домена (около 50 долларов). Затем предприниматели выбрали максимально простой для пользователя шаблон и разместили на сайте ассортимент своего товара.
"Все, чего хотели в компании – чтобы клиент зашел на сайт и максимально быстро и легко оформил покупку. В целом создание сайта, покупка домена и хостинга обошлись "Фолк Моде" примерно в 300 долларов", – рассказал основатель бренда.
Бренд "Фолк Мода" имеет даже семейные коллекции
Однако в течение первых недель продаж не было совсем. Сайт нужно было продвигать. Тогда компания решила подойти к вопросу комплексно. "Фолк Мода" создала страницы в соцсетях, настроила и оплатила рекламу.
Уже сейчас через сайт бренда проходят десятки-сотни заказов в день не только из Украины, но и со всего мира. Выход в интернет позволил компании наладить розничные продажи по всей стране и получить выход на международный рынок.
Кто носит бренд "Фолк Мода"
Клиентами бренда "Фолк Мода" являются как рядовые украинцы, так и знаменитости: Александр Усик, Василий Вирастюк, Dzidzio, "Пиккардийская Терция", "Мед Хедс", Евгений Кошевой, и много других звезд. Кроме того, "Фолк Мода" сотрудничает с крупнейшими торговыми сетями Украины. А его одежду покупают по всему миру.
Dzidzio тоже любит одежду от бренда "Фолк Мода"
Интересно, что бренд не только поддерживает украинское, но и являются патриотами своего государства. Поэтому, компания участвует во всевозможных проектах и максимально старается помогать защитникам на фронте.